15:27 

Soleil-00
Nos vies c'est le virtuel
Ржу уже второй час.
Лерка подкинула мне ссыль www.perashki.ru/piro/best/ на стишата)))

ой... ща, отдышусь...
короче, небольшая подборочка)
( пардон за ненормативную лексику)

впервые оказавшись в жопе
я сделал как учил макар
зажёг свечу достал гитару
и пел "пока горит свеча"

читать дальше

@темы: совсем ку-ку, ржака

URL
Комментарии
2011-07-21 в 23:32 

tusiks
Есть настоящие шедевры. Ф цытатнег на всю жызнь! )))))))

2011-07-23 в 22:42 

Soleil-00
Nos vies c'est le virtuel
tusiks ))))) точна!!! :D:attr:

URL
2011-07-24 в 20:54 

Princess Serenity
lost
Это просто сделало нам выходные :D Спасибо за ссылку!)

   

Soleil

главная